Влияние заболеваний на беременность - Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы.
Суббота, 01-Мар-2014, 14:20
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Pearl, Натусик 
Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы. » Планирование » Хотим малыша » Влияние заболеваний на беременность (Как устранить последствия заболеваний)
Влияние заболеваний на беременность
ИвановичДата: Суббота, 24-Мар-2007, 18:44 | Сообщение # 1
Пока я новичок)
Награды: 0
Статус: Offline
Вы уже наверняка слышали о том, что наша память хранит все, что с нами происходило в жизни. Доказательство этому сеансы гипноза, на которых люди вспоминали очень далекие события в мельчайших деталях.

Вся информация хранится в памяти в виде образов, эмоций и ощущений.

Все, что происходит с нами, записывается в памяти как кинолента. Запись начинается с момента слияния яйцеклетки и сперматозоида.

Информация, в которой содержится физическая или эмоциональная боль, в дальнейшем влияет на человека без его воли.

При болезнях во время беременности заболевание особенно опасно, так как последствие его может отразиться не только на матери, но и на ребенке.
Примеры из моей многолетней практики в качестве психолога-консультанта:
ПРИМЕР: У юноши в возрасте 16 лет обнаружили песок в желчном пузыре. После диагностики на специальном научном приборе – индикаторе психоэмоциональных реакций «ИПЭР-1К» и психологической коррекции он вспомнил следующую информацию. Его мать, будучи им беременна на 6 месяце, перенесла операцию. Врачи предполагали, что у нее что-то с печенью. До операции женщина сильно переживала, что болезнь печени может отразиться на ребенке. Но во время операции выяснилось, что это аппендицит (плод поднял его в район печени, и поэтому боли были именно возле печени). После осознания и переживания воспоминания, юноша, через пару недель, пошел на УЗИ, где ему подтвердили, - песка в желчном пузыре небыло.