Выбор пылесоса. - Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы.
Суббота, 01-Мар-2014, 13:33
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ветка 
Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы. » Домашний уют. Дизайн интерьера » Дизайн. Домашний уют. Интерьер. » Выбор пылесоса. (Советы по выбору нового пылесоса.)
Выбор пылесоса.
Lala35Дата: Пятница, 06-Дек-2013, 13:41 | Сообщение # 1
Пока я новичок)
Награды: 0
Статус: Offline
Очень нужен новый пылесос, старый Самсунг уже достал, сил никаких нет. Разругалась с мужем, так он согласился на покупку нового, теперь проблема - какой выбрать, ведь пользоваться придется долго, муж говорит, купишь ерундовый - не жалуйся. Девчонки, посоветуйте, какой купить - аква-пылесос или хороший с мешком, а то совсем растерялась.

PezoДата: Воскресенье, 08-Дек-2013, 23:21 | Сообщение # 2
Пока я новичок)
Купите моющий пылесос "Karcher". И не стоит благодарности.

Сообщение отредактировал Pezo - Воскресенье, 08-Дек-2013, 23:22

DianaДата: Понедельник, 09-Дек-2013, 22:05 | Сообщение # 3
Пока я новичок)
Ой, ну что Вы, какой Керхер? Замучаетесь его мыть, это прикольно только первую неделю-две. Потом ужасно надоедает, да и мойка пылесоса будет по времени впятеро дольше самой уборки. Кроме того, в эксплуатации такие пылесосы недешевы. То ли дело мой Бош Ранн - компактный, мощный, работает тихо, контейнер с пылью легко очищается, его не надо каждый раз мыть.

ВикторияДата: Вторник, 10-Дек-2013, 10:51 | Сообщение # 4
Пока я новичок)
Моей подруге тоже муж купил пылесос с аквафильтром, уж не знаю какой марки. Она поначалу хвалилась, все-таки вещь дорогая, не у каждого есть, а потом что-то затихла. Оказывается, достало ее мытье этого пылесоса после каждой уборки, и они тихонько купили себе новенький Бош с обычной сухой чисткой.

MonaYaДата: Суббота, 14-Дек-2013, 23:24 | Сообщение # 5
Пока я новичок)