смешные фотки наших пап - Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы.
Суббота, 01-Мар-2014, 14:13
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Pearl, Натусик 
Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы. » Давай знакомиться » Папашкина страничка » смешные фотки наших пап
смешные фотки наших пап
ПолюсикДата: Среда, 04-Окт-2006, 14:27 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





я начну happy
 
PearlДата: Среда, 04-Окт-2006, 14:38 | Сообщение # 2
Все бабы как бабы, а я...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3796
Награды: 0
Статус: Offline
а я продолжу happy
Небритый мент smile




Победитель конкурса "Кроха родился"
Девушка - лето 2007


Сообщение отредактировал Pearl - Среда, 04-Окт-2006, 14:39
 
ПолюсикДата: Среда, 04-Окт-2006, 14:41 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





ну где????
а он не обижается что ты его так называешь???
 
ПолюсикДата: Среда, 04-Окт-2006, 14:41 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





всё вижу. фота появилась
 
PearlДата: Среда, 04-Окт-2006, 14:42 | Сообщение # 5
Все бабы как бабы, а я...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3796
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Полюсик)
а он не обижается что ты его так называешь???

он привык happy Я ж его не мусором называю happy



Победитель конкурса "Кроха родился"
Девушка - лето 2007
 
PearlДата: Среда, 04-Окт-2006, 14:44 | Сообщение # 6
Все бабы как бабы, а я...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3796
Награды: 0
Статус: Offline
Полин, твой ну чисто хомяк! happy Без обид!
А чего он такой сурьезный?



Победитель конкурса "Кроха родился"
Девушка - лето 2007
 
ПолюсикДата: Среда, 04-Окт-2006, 14:45 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





да он фоткаться не любит. я его на улице зафоткать хотела а он как всегда прикололся happy
а хомяком и свинтусом я и сама его зову happy
 
PLATONДата: Среда, 04-Окт-2006, 14:53 | Сообщение # 8
Мама будущего президента
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 0
Статус: Offline
хе-хе!!!
вот наш!




Победитель конкурса "Кто в теремочке живет" и "Елочка зажгись"

 
ПолюсикДата: Среда, 04-Окт-2006, 14:58 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





ой не могу lol roll roll
 
PearlДата: Среда, 04-Окт-2006, 15:13 | Сообщение # 10
Все бабы как бабы, а я...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3796
Награды: 0
Статус: Offline
ща брата сваво покажу! Он у меня приколист еще тот!
За какчество пардон cool

Энто он напялил бабусины очки в которых нифика не видно и прикинулся старичком happy




Победитель конкурса "Кроха родился"
Девушка - лето 2007
 
PLATONДата: Среда, 04-Окт-2006, 15:15 | Сообщение # 11
Мама будущего президента
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 0
Статус: Offline
тема! smile smile smile



Победитель конкурса "Кто в теремочке живет" и "Елочка зажгись"

 
ПолюсикДата: Среда, 04-Окт-2006, 15:16 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





не могу. всё убежала в туалет happy
 
PearlДата: Среда, 04-Окт-2006, 15:21 | Сообщение # 13
Все бабы как бабы, а я...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3796
Награды: 0
Статус: Offline
а так мой брат вполне симпотный чувак!

Это с моей подружкой




Победитель конкурса "Кроха родился"
Девушка - лето 2007
 
PLATONДата: Среда, 04-Окт-2006, 15:22 | Сообщение # 14
Мама будущего президента
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 0
Статус: Offline
А свои смешные слабо показать?



Победитель конкурса "Кто в теремочке живет" и "Елочка зажгись"

 
ПолюсикДата: Среда, 04-Окт-2006, 15:27 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





нет happy найду покажу
 
ПолюсикДата: Среда, 04-Окт-2006, 15:32 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





правда они скорее не удачные. чем смешные

 
PearlДата: Среда, 04-Окт-2006, 15:38 | Сообщение # 17
Все бабы как бабы, а я...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3796
Награды: 0
Статус: Offline
Полюсик, ааааааа, первая прикольная! мне нра!


Победитель конкурса "Кроха родился"
Девушка - лето 2007
 
НатусикДата: Среда, 04-Окт-2006, 16:27 | Сообщение # 18
Мама Насти
Группа: Модераторы
Сообщений: 6807
Награды: 1
Статус: Offline
Полюсик, ааааааааа супер ведьма)))))))))))))))))))))))

а вот наш (увидит убьет нафиг!)




В конкурсе "Спят усталые игрушки"

Александра Вячеславовна - 02.10.2010
Анастасия Вячеславовна - 28.01.2006
 
PLATONДата: Среда, 04-Окт-2006, 16:35 | Сообщение # 19
Мама будущего президента
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 0
Статус: Offline
а вот и я с пакетом на голове!

Добавлено (04-Окт-2006, 16:35)
---------------------------------------------
Натусечкин, угар!!!! smile Точно убьет!!!




Победитель конкурса "Кто в теремочке живет" и "Елочка зажгись"

 
PearlДата: Среда, 04-Окт-2006, 17:12 | Сообщение # 20
Все бабы как бабы, а я...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3796
Награды: 0
Статус: Offline
Натусечкин, аааааааааааааааааа happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy

PLATON, бугага happy



Победитель конкурса "Кроха родился"
Девушка - лето 2007
 
НатусикДата: Среда, 04-Окт-2006, 20:54 | Сообщение # 21
Мама Насти
Группа: Модераторы
Сообщений: 6807
Награды: 1
Статус: Offline
нЕ УБИЛ)))))))))))))))))))) smile smile


В конкурсе "Спят усталые игрушки"

Александра Вячеславовна - 02.10.2010
Анастасия Вячеславовна - 28.01.2006
 
PearlДата: Среда, 04-Окт-2006, 20:57 | Сообщение # 22
Все бабы как бабы, а я...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3796
Награды: 0
Статус: Offline
Натусечкин, ну фотка канеш ваще РУЛЕЗ! happy


Победитель конкурса "Кроха родился"
Девушка - лето 2007
 
НатусикДата: Четверг, 05-Окт-2006, 08:06 | Сообщение # 23
Мама Насти
Группа: Модераторы
Сообщений: 6807
Награды: 1
Статус: Offline
Pearl, ага саму плющит)))))))


В конкурсе "Спят усталые игрушки"

Александра Вячеславовна - 02.10.2010
Анастасия Вячеславовна - 28.01.2006
 
МальвиночкаДата: Воскресенье, 25-Фев-2007, 23:11 | Сообщение # 24
Мама Андрюшки
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Щекастые biggrin



http://malvinochka.fotka.by

Победитель конкурса "Играем вместе"
1 место в конкурсе "водичка водичка умой мое личико"
2 место в конкурсе "Наши зубастики"

 
МамуляДата: Среда, 07-Мар-2007, 20:47 | Сообщение # 25
Вливаюсь в коллектив
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Все папы хорошие. Вот только я бы посчитало обидным про "хомяка и мента" это уже оскорбления! wink

Очень важная особа...
 
Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы. » Давай знакомиться » Папашкина страничка » смешные фотки наших пап
Страница 1 из 41234»
Поиск: