Верите ли Вы в дружбу и что для Вас дружба??? - Страница 2 - Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы.
Суббота, 01-Мар-2014, 13:47
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Pearl, Натусик 
Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы. » Давай знакомиться » Мамкина болталка » Верите ли Вы в дружбу и что для Вас дружба???
Верите ли Вы в дружбу и что для Вас дружба???
Mama-ManyaДата: Вторник, 19-Янв-2010, 19:08 | Сообщение # 26
Пока я новичок)
Награды: 0
Статус: Offline
Это точно подмечено, что друг познается не в беде, а в том, что порадуется за тебя искренне! Ведь мы воспитаны в России так, что помоги ближнему своему, хоть бомжу... поможем всем из-за своей человечности! А вот искренне порадоваться за друга не все способны и это отличная проверка отношений. Столько примеров этому, хоть классику литературы взять.
Я открыта всем для дружбы.. вот только ответной честности мало встречается.
А про историю дружбы мужчины и женщины, это правда! Наверно не все с ней сталкиваются, возможно это дар божий.. но это точно есть, и я тому пример)

BokerДата: Четверг, 10-Июн-2010, 07:50 | Сообщение # 27
Вливаюсь в коллектив
Не понимаю, зачем дружить с мужчиной, если есть муж. Он ведь и друг тоже! Можно конечно дружить, но только в том случае, если этот мужчина - прежде всего друг моего мужа. А если мой муж не знаком с моим другом-мужчиной, и случайно узнает, что у меня есть такой, то он может неправильно понять, и потом проблем не оберешься.

iSergeyДата: Пятница, 23-Июл-2010, 12:10 | Сообщение # 28
Пока я новичок)
А у меня полно друзей, я от них устал

OlexaДата: Понедельник, 03-Янв-2011, 22:14 | Сообщение # 29
Вливаюсь в коллектив