Дети с диагнозом - гиперактивность... - Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы.
Суббота, 01-Мар-2014, 13:55
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Pearl, Натусик 
Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы. » Наш Форум » Администрация » Дети с диагнозом - гиперактивность... (Пожалуйста помогите!!!!! у кого дети с таким диагнозом?)
Дети с диагнозом - гиперактивность...
BorneosДата: Понедельник, 13-Июл-2009, 12:29 | Сообщение # 1
Пока я новичок)
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!!! Спасибо, что не прошли мимо. Возможно вы сможете мне помочь, советом или у вас ребенок с таким же диагнозом. Очень хочется узнать и поделиться самой мнением о поведении ребенка, нормально ли оно для вас лично?? Как вас воспринимают в обществе, детском саду?
Моему сыну 3.5 года. Нам еще в роддоме сказали, что у него внутре-черепное давление, а потом поставили диагноз - гиперактивность. Ни каких сверх норм поведения мы у него не наблюдали, рос обычный ребенок, как у всех. И в садик пошли в 2 года. Сначала все было хорошо, но как медики детского сада раскопали диагноз, стали изживать ребенка любыми методами. Да, он активнее других детей, но таких полно и без диагноза и в их группе тоже. Но вот именно к нему стали относиться предвзято. Я и с заведующей говорила, перевели в другую группу, но воспитатели между собой общаются и охаректеризовали ребенка, перед тем как новые успели составить о нем свое мнение и найти сами к нему подход... sad Проблемы остались. Теперь дошло до того, что нас ни с чем уже на больничный отправляют!!!! wink Что делать????....не знаю....... sad sad sad

ЛораДата: Понедельник, 13-Июл-2009, 16:00 | Сообщение # 2
Самый верный форумчанин
Награды: 2