Быстро появился лишний вес. - Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы.
Суббота, 01-Мар-2014, 13:33
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] · пластиковый бассейн - вся актуальная информация у нас · ремни для стяжки грузов - вся детальная информация тут · перевозка грузов вертолетом · закуски к пиву купить - все подробности здесь
Страница 1 из 11
Модератор форума: Pearl 
Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы. » Заботимся о себе » Красота » Быстро появился лишний вес. (Что делать ?)
Быстро появился лишний вес.
rimackvorДата: Суббота, 26-Окт-2013, 15:21 | Сообщение # 1
Пока я новичок)
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток девчонки! Проблема у меня – стала замечать за собой что поправляюсь, при чем довольно быстро. Хотя вроде режим и питание не меняла. Скажите, что предпринять? Я уже боюсь что зимой со мной будет.

Сообщение отредактировал rimackvor - Суббота, 26-Окт-2013, 15:21

iraorehovaДата: Воскресенье, 27-Окт-2013, 14:14 | Сообщение # 2
Пока я новичок)
Прежде всего пересмотрите свое питание, исключите лишнее и тогда все должно нормализоваться. К тому же, для ускорения эффекта, я бы еще жиросжигающий кофе «худеем за неделю» посоветую, может и вам он поможет.

rimackvorДата: Понедельник, 28-Окт-2013, 22:07 | Сообщение # 3
Пока я новичок)
Благодарю за совет, попробуем. Хочу ещё бегом заняться, ох не легко будет чувствую…. Ладно…отпишусь как будут результаты...

utroforumДата: Четверг, 31-Окт-2013, 14:42 | Сообщение # 4
Admin
rimackvor, можно сдать анализы на гормоны щитовидки....понятно что после определенного возраста все мы начинаем пухлеть но исключить щитовидку все же рекомендую....

Я несу возмездие во имя луны!!!

rimackvorДата: Пятница, 15-Ноя-2013, 13:12 | Сообщение # 5
Пока я новичок)