Появление на свет моего чадо - Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы.
Суббота, 01-Мар-2014, 14:27
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Pearl, Натусик 
Форум о детях для родителей. Живое общение, интересные темы. » Ждем прибавления » Случилось » Появление на свет моего чадо (Украина г. Донецк)
Появление на свет моего чадо
ИнночкаДата: Четверг, 12-Мар-2009, 21:23 | Сообщение # 1
Пока я новичок)
Награды: 0
Статус: Offline
Это было ужасно!!! Все говорили, не бойся, не больно, но это просто ужас... В 2 часа ночи начались схватки, в 6 позванила врачу, в 8 была в роддоме. Приемный пункт, хочу лечь, спина роскалывается, а эта медсестра: дайте померять давление, дайте померять животик...5 этаж-родзал, я кричала на всю палату(дайте мне укол). муж и мама рядом. Врачь усодила на мяч, он калючий с шипами всю попу отдавила. 10:20 положили на кресло, начала терять сознание от усталости, вкололи глюкозу, я очнулась, начались потуги и вот оно... акушерка говорит давай руку, попробуешь головку... и тут.. врачи не слышат сердце малыша. зашел хирург, вес его где-то кг 150, делают розрез и он давит своим весом на живот и вот оно счастье!!!!! дочь забрали, меня начали зашивать и часа 2 я отходила. Перевели в палату. все это было 11.08.08. в 11:11
Девушки но все этого стоит, это такое счастье быть матерью замечательного ребенка! Я уже как то начинаю забывать, но все равно за вторым не собираюсь biggrin
Удачи Вам и легких родов!!!

Мамуля Дашули

ЛораДата: Пятница, 13-Мар-2009, 17:27 | Сообщение # 2
Самый верный форумчанин
Награды: 2
Инночка, ну за вторым еще куча времени сходить biggrin . А весь негатив забудется...

ИнночкаДата: Пятница, 13-Мар-2009, 17:38 | Сообщение # 3
Пока я новичок)
Награды: 0
Лора, ты права, оно уже забывается, просто нужно время...

Мамуля Дашули

ЛораДата: Пятница, 13-Мар-2009, 20:51 | Сообщение # 4
Самый верный форумчанин
Награды: 2